Анализ аудитории

Экран установлен на центральной площади города Днепропетровска – пл. Ленина в непосредственной близости от проспекта Карла Маркса, что обеспечивает самый высокий в городе показатель численности аудитории.

Благодаря грамотно выбранному местоположению, экран гарантированно попадает в постоянное поле зрения самой обеспеченной части населения города Днепропетровска. В среднем за неделю трансляции рекламу на экране могут наблюдать до одного миллиона человек.

Люди не только обращают внимание на транслируемую на экране рекламу, но и проявляют к ней интерес. Тем более, что сам экран благодаря своим огромным размерам и звуковому сопровождению вызывает любопытство аудитории.

Все это особенно важно, учитывая перегруженность днепропетровских улиц однообразными рекламными щитами, которых так много, что большинство людей их просто не замечает. По данным статистики, охват аудитории при использовании рекламы на экранах составляет около 90%, в то время как стандартная щитовая реклама охватывает не более 10% аудитории.

Аудитория в цифрах (данные компании UMM – ООО «Украинский Медиа Монитор»):

  • общая численность аудитории составляет не менее 117 538 человек в день.
  • автомобили: 30 833 человек
  • общественный транспорт: 43 721 человек
  • пешеходы: 43 483 человек
© Advertising company «Confetti», 2009